Если тянуть за уши к счастью, уши могут оторваться

Причины ухода новых дистрибьюторов

Так почему же не все консультанты продолжают свой путь в МЛМ? Что нужно знать и уметь, чтобы не терять людей или чтобы эти потери были минимальными?
1 Наиболее частая причина ухода-отрицательное отношение окружающих, а зачастую и самых близких людей, к сетевому маркетингу. Чтобы помочь новичку справиться с этой проблемой, следует предупредить его о том, что его новое занятие понравится далеко не всем. Лучше всего первую презентацию провести у него дома с его родственниками. Помогите новичку поверить в себя и в правильность его выбора, объясните преимущества индустрии МЛМ-бизнеса в целом и бизнеса с Орифлэйм в частности. Научите его опираться на мнение знающих и успешных людей и не ставить свою жизнь и благосостояние своей семьи в зависимости от мнения окружающих (ведь платить по счетам придется ему самому, а не «советчикам»).
2 Причина вторая-отсутствие у новичка информации о возможностях сотрудничества с Орифлэйм. Вы, конечно же, встречали Консультантов, которые даже не знали, что в Орифлэйм можно не только экономить, но и зарабатывать. Давать новичку информацию о возможностях компании должен спонсор, который уже все знает и умеет. А что, если у вас в команде появился Консультант, которого зарегистрировал вчерашний новичок? Вам как опытному спонсору необходимо убедиться, что ваш новый Консультант получил от своего спонсора все необходимые сведения, а если этого по каеим-то причинам не произошло, то самому подробно рассказать о бизнесе с Орифлэйм.
3 Причина третья: новичку сказали что нужно делать, но не сказали, в каком количестве. То есть новичок не понял, что бизнес у нас статистический. Поэтому, рассказывая о работе с каталогами, необходимо четко объяснить новоиспеченному Консультанту, сколько каталогов ему нужно раздать, сколько запланировать встреч и скольких людей пригласить на встречу. Убедите новичка в том, что его результат будет прямо пропорционален количеству проделанной им работы.
4 Причина четвертая-лень-матушка. Вроде бы все рассказали человеку: и что надо делать, и сколько, а оторваться от телевизора или от дивана он не в силах. Ведь всегда проще найти оправдание своему бездействию, чем пойти и что-либо сделать. В этом случае расскажите новичку такую «историю с записочками»»:Сегодня вы не пошли раздавать каталоги. Возьмите листочек и напишите»: Сегодня (число, месяц, год) я не пошел раздавать каталоги потому, что было холодно». Завтра (с указанием даты) вы напишите, что не пошли потому, что по телевизору шел интересный сериал. А послезавтра у вас плохое настроение и так далее. И все записочки складывайте в тумбочку А когда ваши дети спросят: «Мама и папа, почему у нас тесная квартира, старая машина, а отпуск проводим на грядках?» -вы достанете свои записочки и им прочитаете.» Любой бизнес, даже самый успешный, идет по синусоиде. Это значит, что есть периоды подъема и успеха, а есть периоды спада и застоя. И об этом тоже следует предупредить новичка, объяснить, что такой ход событий- в порядке вещей. Главное-не останавливаться, а продолжать действовать. Ведь чем успешней человек, тем больше неудач он преодолел. За каждой ошибкой и неудачей вас ждет победа и успех.
Но если вы сделали все от вас зависящее, а Консультант все равно ушел, не стоит расстраиваться и заниматься самоедством. Вокруг нас с вами много людей, готовых принять вашу руку помощи.
УСПЕХА ВАМ!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *