Как планировать успех

Планирование работы

Жизнь измеряется событиями. Наша профессия позволяет нам управлять своей жизнью, создавать счастливые события в своей судьбе и судьбе многих других людей. У нас замечательная профессия — учить успеху. А ключ к успеху — это грамотный, продуманный и правильно составленный план.

Либо для вас планирование — ничто, либо — все. Планирование — эго постоянный, непрерывный и, надо сказать, чрезвычайно увлекательный процесс, особенно, если творчески к нему подходить. Мы пришли сюда, чтобы получать результаты. Цель и смысл нашей работы — продуктивность. Будучи организованными; мы способны достигать гораздо большей продуктивности. Задайтесь вопросом, ведут ли ваши действия и те результаты, которых вы достигаете, к той цели, которую вы преследуете?

Сегодня я расскажу вам, как планировать свой бизнес, чтобы неизменно достигать успеха.

Прежде всего, необходимо составить долгосрочные планы:

1. Стратегический план карьеры на год вперед. Эта ступенька Лестницы Успеха будет отправной точкой всех ваших дальнейших действий.

2. План на месяц. Сформулируйте, чего вы хотите добиться в этом месяце. Составьте перечень всех дел во всех сферах нашего бизнеса: количество встреч, презентаций, домашних кружков, «школ», звонков. Продумайте темы тренинговой поездки; выпишите фамилии тех, кого нужно разыскать, с кем установить контакт; определите, кого чему научить, с кем что обсудить и так далее. К тому же, не стоит забывать о собственной работе с каталогами и клиентами. Все это мы должны определить заранее, предварительно согласовав, конечно, основные действия с активными членами группы. А чтобы ничего не забыть, все мысли и будущие действия необходимо подробно расписать в своем ежедневнике.

Важные, большие мероприятия, проводимые компанией, вносятся в ежедневник заранее (на полгода вперед); тренинги, «школы», семинары расписываются на 2-3 месяца вперед; время на работу с клиентами тоже отводится заблаговременно. Все остальные свободные места в ежедневнике должны быть заполнены четко расписанными по часам встречами с потенциальными Консультантами. Каждый день, особенно если он очень напряженный и нужно успеть сделать много мелких дел, расписывайте отдельно. Кстати, и своих Консультантов сразу же учите заносить все

дела и встречи в ежедневники. Сядьте с новичком и тщательно распланируйте его первую неделю. Сами увидите, какой будет результат!

Назначайте как можно больше рабочих встреч. Огромное место в ежедневнике должно занимать планирование телефонных звонков — от этого на сто процентов зависит, состоятся ли назначенные встречи. Успехов добивается практик. В день нужно проводить от 4 до 8 встреч плюс устанавливать от 2 до 5 новых контактов. И все это необходимо запланировать заранее. Значительное время Лидер уделяет Консультанту, активно приглашающему людей, и помогает ему создавать команды из 9-12%-ных групп и формировать новых Лидеров. Но Лидер никогда не забывает запланировать свой личный и профессиональный рост.

Желательно отвести на работу со своей структурой один конкретный день в неделю. Это очень эффективно, только ваш «офисный день» должен быть не хаотичным, а расписанным по часам: во сколько, с кем — индивидуально или с группой — вы встречаетесь, что обсуждаете. Заносите все это в отдельную таблицу, тогда вы сможете вспомнить все вопросы, которые вами обсуждались.

Неделя в моем ежедневнике пестрит конкретными именами: с кем и когда созвониться и встретиться.

Чтобы научиться планировать и привыкнуть все дела и задумки заносить в ежедневник, нужно уделять этому много внимания. Не жалейте времени на планирование, ведь это ключ к успеху. Цель планирования — грамотно и эффективно спланированный день. Когда вы просыпаетесь с утра, вы должны знать, что будете делать сегодня, но, чтобы это знать, это необходимо продумать с вечера. Приучите себя начинать день с самого трудного, но важного дела, а «сладкое» (то есть легкое и приятное) оставлять на десерт.

1. Правильная постановка цели. Например, вы говорите себе: нужно повысить объем продаж, улучшить качество обслуживания клиентов, узнать о продукции как можно больше и тому подобное. Так вот, это не цель! Такие установки носят самый общий, рекомендательный характер. Цель — это конкретная установка, направленная на результат. например: на следующей неделе сделать по 200 ББ на каждого Консультанта,

2. Проверка себя. Цель должна быть измеряема в конкретных единицах, обозначена конкретными размерами и сроками и, конечно, достижима.

3. Умение выстроить иерархию целей и задач, выработать в себе умение мыслить целями. Определив цели, необходимо выбрать из них наиболее и наименее важные, выстроить все цели в определенном порядке, распланировать время, силы и ресурсы для их достижения.

Для оценки целей существует несколько критериев. Цели бывают важными:

A) для бизнеса;

Б) для клиента:

B) для вашего партнера-Консультанта;

Г) для вас лично;

Д) по времени их осуществления — такие дела мы называем «срочными».

Справиться со срочными делами вам поможет делегирование полномочий. Лидеру необходимо уметь делегировать (передавать) свои дела другим людям (Консультантам

своей структуры), а самому заниматься важными делами,

которые, кроме него, никто выполнить не в состоянии.

Можно проделывать в своем ежедневнике следующее упражнение. Оцените каждое дело грядущего дня таким образом.

Соотношение срочных и не срочных дел должно быть 50/50. Если больше срочных — плохо планируем, нет времени осмотреться, оценить ситуацию. Если срочных дел мало, а важных много — хорошо планируем, хорошо делегируем полномочия.

Цель делегирования — получение максимального результата при ограниченных ресурсах (таких как время и энергия).

Здесь также помогает ресурсное планирование. Ресурсное планирование помогает отследить деятельность каждого Консультанта структуры и оценить его производительность. А вот проектное планирование помогает спланировать регулярное мероприятие — например,

ежедневный тренинг. Мы формулируем задачу и назначаем ответственных за ее выполнение (ответственные также должны отметить это мероприятие у себя в ежедневнике).

Время — очень важный, даже, можно сказать, ключевой ресурс бизнеса. Либо вы управляете вашим днем, либо ваш день будет управлять вами. Усовершенствовать ваши отношения со временем поможет такое упражнение, как «мозговой штурм». Возьмите ручку, сосредоточьтесь и выпишите в столбик как можно больше вариантов продолжения

следующих фраз:

—             я считаю, что больше всего времени в моей работе уходит на…

—             совершенно напрасно тратить время на…

—             к сожалению, очень мало времени остается на…

—             свободное время можно использовать для…

—             у нас приветствуется, когда много времени уделяется…

благодаря такому творческому анализу, становится ясно, в какую сторону двигаться, чтобы достичь максимальных результатов и оптимально расходовать свое время.

Хочу привести вам два варианта «Организатора дня». Мы не можем позволить себе уделять время незначительным вещам. Нам ведь платят не за час. а за ту ценность, которую мы за этот час создаем.

В конце каждого дня необходимо мысленно как бы еще раз «проиграть» в уме все сегодня сделанное. Результаты вас либо обрадуют, либо подстегнут к дальнейшим действиям. Планирование повышает вероятность реализации ваших идей. Планирование — это управление собственным временем. Нам важно понять, как тратить рабочее время более эффективно.

День недели, дата, месяц

Вариант №1: контакты

Тип контакта:

С — собрания, совещания;

П — переговоры с клиентами;

В — встречи, переговоры с сотрудниками и руководством;

3 — телефонные звонки;

Ф — факсы;

Е — электронная почта.

Вариант №2: задачи

Задачи в порядке         
Приоритеты (А, Б, В)     Расчет времени-Примечания- Очередности

Приоритеты:

А — выполнить сегодня;

Б — в идеале нужно сделать;

В — можно отложить.

Ваш успех зависит не от того, что вы будете знать, а от того, что вы сумеете сделать. Секрет достижения прост: вы можете помочь другим ставить и достигать цели,

только если вы сами их ставите и достигаете. Подумайте об успешных людях нашей компании. Спросите себя: если бы они делали то, что делаю я сейчас, они бы достигли таких результате, как сегодня? Если ответ отрицателен, вам необходимо провести переоценку своих действий. Но не тратьте ни единого мгновения на размышления о вчерашних неудачах. Скажите себе: «Это моя гора. Я ее покорю. Это решено».
Опыт лидера. Елена Корсун

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *