Планерка ДИРЕКТОРА

План проведения Планерки ДИРЕКТОРА

Проводит: Директора и выше (для лидеров ПГ, у которых нет Директора) Участники: Менеджеры ПГ, Директора.

ИНСТРУМЕНТЫ:

Информационный лист.
График основных личных активностей и Ежедневник.
Лидерский отчет
Усилия и результаты

ПРОВЕДЕНИЕ (пример):

Шаг 1. Анализ и результат. Что было сделано? Какие результаты получены.


Во-первых, давайте вспомним наши цели (участники озвучивают свои цели).
Теперь давайте проанализируем, что мы сделали для приближения к достижению наших целей и что нам еще предстоит сделать.
Какой у вас объем продаж в персональной группе?
Какая активность?
Сколько стартеров?
Сколько рекрутов?
Сколько новых имен (в списке имен)?
Сколько бизнес встреч с участием Ваших гостей?
Сколько гостей пришло на ВВО?
Средний ББ на 1 консультанта за неделю (продуктивность)
Сильные Стороны

Шаг 2 Сильные стороны. Что получилось? Что было сделано хорошо?

Довольны ли вы результатами прошедшей недели?
Что вам больше всего понравилось?
Что получилось? Соответствует ли это ожиданиям?
Какие причины?
Что пытались осуществить, чтобы исправить ситуацию?
Какой результат получили?
Что делали для того, чтобы получить этот результат?
Как с этим справились другие участники команды?
Что из оговоренного консультанты смогли взять для собственной работы?
Дальнейшее развитие

Шаг 3. Дальнейшее развитие. Что можно УЛУЧШИТЬ?

Что бы вы хотели улучшить в своей работе
Что на следующей неделе планируете выполнить лучше
Как (за счет каких изменений)
Что необходимо делать чаще
Что необходимо начать делать уже сегодня
Как этого добиться?

Шаг 4. Что вы предлагаете?

• Что вы предлагаете для повышения эффективности действий ваших лично и ваших консультантов?
• «мозговой штурм» на темы: методики рекрутирования в группе, повышения активности консультантов. использование текущих акций от компании и т.д.

Шаг 5. Планирование и постановка целей
На каком уровне лестницы успеха вы планируете быть через год? Каковы ресурсы для осуществления этой цели? Какой результат ожидаете по закрытию этого каталога План по рекрутам план по активным консультантам планирование открытия и закрытия квалификации для участия в банкете Директоров
Каждый прописывает планы на следующую неделю (должен быть личный план)

ОБСУЖДЕНИЕ АКТУАЛЬНОЙ ТЕМЫ

  1. Информация о мероприятиях
    • Компания
    • Структурные
    • Вышестоящих лидеров и мотивация участия.
  2. Информационно-обучающий блок.
    • новости структуры (НОВОВВЕДЕНИЯ)
    • новости от компании (дополнительные акции)
    • новая книга (обсуждение)
    • новости косметологии (даже вырезка из журнала или газеты)
    • новая идея!!!

Ваша встреча должна мотивировать ее участников на достижение их целей, вызывать энтузиазм.

«Очень важно, чтобы Вы не позволили навязать Вам роль «героя». Это может случиться, если Вы будете проводить еженедельные тренинги или каждый месяц будете собирать всех…, чтобы рассказать «как проводить презентации». Ваши люди начнут думать, что им сначала необходимо научиться этому бизнесу, а потом уже самим заниматься им. В действительности это не так.

«Секрет этого бизнеса заключается в том, что люди учатся, работают и учат других одновременно» — Ренди Гейдж «Как построить многоуровневый денежный механизм»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *